Гарантия изготовителя - компании ТОР
(по состоянию на 01.06.2024)
Все сварочное оборудование, производимое компанией ТОР проходит тщательную предпродажную проверку и жесткий контроль качества ТОР.
Разработчики и технологи компании уже многие годы непрерывно и тщательно совершенствуют и делают все более надежными и «неприхотливыми» наши сварочные аппараты. Поэтому компания ТОР дает увеличенную бесплатную гарантию на инверторные сварочные аппараты своего производства. Данная гарантия не ограничивает право покупателя на претензии, вытекающие из договора купли-продажи, а также не ограничивает законные права потребителей.
Мы предоставляем гарантию на инверторные сварочные аппараты ТОРУС на следующих условиях:
1. Гарантия предоставляется в соответствии с ниже перечисленными условиями (п.п. 2 – 7) путем бесплатного устранения недостатков инструмента\аппарата в течение установленного гарантийного срока , которые доказано обусловлены дефектами комлектующих или изготовления.
2. Гарантия предоставляется для всех инверторных сварочных аппаратов серии ТОРУС купленных после 01.09.2012 г., гарантийный срок продлевается до 36 месяцев, если владелец зарегистрирует их в течение 2 недель с момента покупки. Данный вид гарантии не распространяется на сварочные провода, клеммы заземления, электрододержатели, сварочные маски и другие расходные материалы и принадлежности, входящие в комплект поставки.
Регистрация осуществляется только на сайте по адресу www.svarka.net. Подтверждением регистрации является регистрационная карточка, которую следует распечатать на принтере во время регистрации, а также паспорт с оригинальной печатью «ТОР» и оригинальный кассовый чек с датой покупки аппарата. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.
3. Гарантия не распространяется на:
- аппараты имеющие механические, химические либо иные внешние или внутренние повреждения, приведшие к нарушению правильной работы аппарата;
- аппараты сильно засоренные пылью, являющейся причиной отказа;
- детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности аппарата, вызванные этими видами износа;
- неисправности аппарата, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации, прилагаемой к аппарату или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению, во время использования при ненормальных условиях окружающей среды, неприспособленных производственных условий, в следствии перегрузок или недостаточного технического обслуживания или ухода;
- аппараты, в конструкцию которых были внесены изменения или дополнения;
- аппараты , у которых отсутствует или повреждена гарантийная пломба (в данном случае проводится экспертиза для определения о вмешательстве в конструкцию аппарата);
-незначительное отклонение от заявленных свойств инструмента, не влияющее на его ценность и возможность использования по назначению;
4. Условия сохранения гарантии при снятии крышки аппарата для его продувки (чистки).
При постоянном цикле работы аппарата на предприятии необходима его продувка сжатым воздухом или пылесосом, один раз в два-три месяца. Более частая продувка рекомендуется в случае, если сварочный аппарат работает в пыльной и загрязненной среде. Продувку и очистку необходимо производить в ближайшем авторизованном сервисном центре. Если в вашем городе нет сервисного центра, то сделать продувку можно самостоятельно, соблюдая следующие требования.
Если аппарат гарантийный и вы решили сделать продувку самостоятельно, то нужно позвонить в компанию ООО «ТОР» по номеру 8(495)234-84-20 или отправить письмо на электронную почту zakaz@svarka.net. Необходимо сообщить данные аппарата и владельца для сохранения гарантии, так как вскрывая крышку аппарата для продувки, Вы нарушаете гарантийную пломбу.
Перед началом чистки сварочного оборудования необходимо его отключить от сети!
5. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании ТОР посредством ремонта или заменой неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные аппараты и детали переходят в нашу собственность.
6. Гарантийные иски принимаются в течение гарантийного срока.
Для этого предъявите или отправьте неисправный аппарат вашему дилеру или в указанный в руководстве по эксплуатации сервисный центр, приложив гарантийный талон, оригинальный товарный чек, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия 36 месячной гарантии на основании упомянутой выше регистрации к инструменту следует приложить и регистрационную карточку. Аппарат, предъявленный или отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по пересылке дилеру дилеру или в сервисный центр несет владелец инструмента.
7. Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков инструмента, под действие нашей гарантии не подпадают.
8. После гарантийного ремонта срок гарантии аппарата не продлевается и не возобновляется.
9. Увеличение бесплатной гарантии на срок до 36 месяцев является доброй волей руководства компании ТОР и может быть изменено как в сторону увеличения срока гарантии, так и приведения срока гарантии до уровня соответствующего законодательству РФ (при этом обязательства компании ТОР перед покупателями уже получившим продленную гарантию, сохраняются)
Данная гарантия распространяется на сварочные инверторы серии ТОРУС, приобретенные и эксплуатируемые в России и регулируется действующим законодательством РФ.